Загрузка...

Название
Краткое описание
Дата
Контент
Инструкция: «Как записать видео в youtube+Google Hangouts»
14.05.2017
ВИП группа
Технология Запуска
17.03.2016
5) Продажа Личной консультации
Технология продажи Личных консультаций.
04.02.2016
Дополнительный сессии Вопрос — Ответ
Дополнительные сессии Вопрос - Ответ
18.03.2016
6) Создание Бесплатного продукта
- Для чего нужен бесплатный продукт. - Какой формат бесплатного продукта, лучше всего выбрать Вам - Что должно быть внутри продукта. - Пошаговая стратегия создания бесплатного продукта. - Что нужно для бесплатного продукта - Где хранить БП - Как увеличивать базу подписчиков за счёт бесплатного продукта.
09.02.2016
7) E-mail рассылка
Создание E-mail рассылки. Структура рассылок. Построение доверительных отношений с базой. Какие письма писать и как.
18.02.2016
8) Продажа на вебинаре и со сцены
Продажа на вебинаре и со сцены
24.02.2016
9) Сервисы приема платежей
- Яндекс.Деньги - Робокасса - PayPal - Денежные переводы
10.03.2016
Вопрос — Ответ / Коучинг 7.1
Сессии Вопрос - Ответ
15.01.2016
10) Создаем Магнит
- Создаем магнит (страница захвата). - Хостинг, Домен, Блог - Cтруктура страницы захвата
10.03.2016
Вводная часть
- Как пользоваться Личный кабинетом - Как и где выполнять домашнее задание (ДЗ) - План на 2 месяца - Расчет дохода от 50 000 руб. на 2 мес.
08.01.2016
1) Меняем Вашу прошивку
Меняем Вашу прошивку. Духовный маркетинг. - Система «МАГНИТ». - 4 фактора приводящие к 100% результату. - Технология избавления от страха. - Меняем прошивку. - Техника привлечения Денежной Удачи в Вашу жизнь.
12.01.2016
1) Меняем Вашу прошивку
Меняем Вашу прошивку. Духовный маркетинг. - Система «МАГНИТ». - 4 фактора приводящие к 100% результату. - Технология избавления от страха. - Меняем прошивку. - Техника привлечения Денежной Удачи в Вашу жизнь.
13.10.2015
2) Ваш СТАРТ в Интернете
Выбор ниши и её аналитика Какую модель продвижения выбрать Проработка стратегии позиционирования Определение Целевой Аудитории (ЦА) Ваше УТП
14.01.2016
2) Ваш СТАРТ в Интернете
Выбор ниши и её аналитика Какую модель продвижения выбрать Проработка стратегии позиционирования Определение Целевой Аудитории (ЦА) Ваше УТП
26.10.2015
3) Создание платного продукта и продажа его
- Формат платного продукта - Какие бывают виды ПП - Почему у Вас будут покупать ПП, да же если такая же информация есть в свободном доступе - Что нужно для создания ПП - Ценовая воронка платных продуктов - За сколько продавать ПП (ценообразование) - Как повышать стоимость ПП (отзывы) - Эффективная воронка продаж - Эффективная авто-воронка продаж - Где хранить ПП и как его раздават
19.01.2016
3) Создание платного продукта и продажа его
- Формат платного продукта - Какие бывают виды ПП - Почему у Вас будут покупать ПП, да же если такая же информация есть в свободном доступе - Что нужно для создания ПП - Ценовая воронка платных продуктов - За сколько продавать ПП (ценообразование) - Как повышать стоимость ПП (отзывы) - Эффективная воронка продаж - Эффективная авто-воронка продаж - Где хранить ПП и как его раздават
03.11.2015
4) Запуск Вашего бренда в соц.сетях
Правильное оформление страниц в Vkontakte, Facebook, Позиционирование себя в соц.сетях Настройка своих страниц Правильное видение своих страниц в соц.сетях и пабликах
26.01.2016
4) Запуск Вашего бренда в соц.сетях
Правильное оформление страниц в Vkontakte, Facebook, Позиционирование себя в соц.сетях Настройка своих страниц Правильное видение своих страниц в соц.сетях и пабликах
11.11.2015
5) Создание Бесплатного продукта
- Для чего нужен бесплатный продукт. - Какой формат бесплатного продукта, лучше всего выбрать Вам - Что должно быть внутри продукта. - Пошаговая стратегия создания бесплатного продукта. - Что нужно для бесплатного продукта - Где хранить БП - Как увеличивать базу подписчиков за счёт бесплатного продукта.
23.11.2015